Центр Позитивной Психологии "ТАК!"

Контакты:

телефон: 8 903 007 04 77

e-mail: tak@treningi.me

Рискните! Если Вы победите, то будете счастливы. А если проиграете-то будете мудрым!

<-- на главную

Ритуалы универсальные

Как создавать ритуалы

Обучение симорону

Мы и симорон на TV (интервью с Олесей Добровольской)

Другие тренинги

Как придумывать Ритуалы
-Это не поможет, - сказала Алиса, - Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта,- заметила королева. - В твоём возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
                                                                                                                                                                       Л.Кэрролл. Алиса в зазеркалье

Создавая данную статью, хотела вначале рассказать о том, как создаются ритуалы и за счет чего они работают с психологической точки зрения.
Но потом решила этого не делать. Кто захочет, может по аналогии с описанными в тематических разделах ритуалами, запросто создать свои.
В этом деле гораздо больший результат принесет тренировка, чем знания о том, как это делать, разложенные мной «по полочкам».
А тем, кто все-таки хотел  бы знать КАК, получить некий алгоритм действий, добро пожаловать на наши тренинги по Осуществлению Желаний!:)

Клуб 27 миллиардеров страны сообщает:

Вчера мы встречали деньги на вокзале! Великолепная семерка отважных деньговстречателей собралась под мостом. Так как вчера было прощенное воскресенье, то мы решили совместить приятное с полезным и по дороге за деньгами простить всех!
На воздушных шариках были обозначены списки счастливцев, которых мы прощаем. Списки различались подробностью. Например, кто-то щедро написал «Прощаю всех!!!», а у кого-то было дотошно: «прощаю Валеру, Диму, и того негодяя из второго «Б»» Или так: «Прощаю двух мужей, двух свекровей, всех бывших начальников, и т.д.».
Кроме того, мы взяли с собой увесистые камни, которые символизировали наши обиды, а заодно и лишний вес и безденежье, кому что. На мосту мы сбросили камни.
Затем выпустили шарики, которые очень красиво спланировали прямо на солнечную дорожку, полюбовались эТАКой красотой и зашагали на вокзал.
Вокзал встретил нас необычными предметами и вывесками. Например, к одной из стен здания вокзала была приставлена лестница в небо, а примерно посередине этой лестницы фигурировала дверь! Запертая на замок! С надписью «Сенат»!
Конечно же, если бы кто-то залез в эту дверь, то уже попал бы в мир иной. Какой? Интересно…
Также мы увидели объявление о зоне «повышенной комфортности». Нам очень понравилась эта строгая формулировка и мы решили впредь использовать ее для прыжков в параллельный мир. «А теперь все вместе в зону повышенной комфортности! Ух!!!!»
На вокзале пришлось немного подождать и мы зашли в типичное привокзальное кафе. Купили чай и волшебные пирожки и тут же объявили НАШ рейс. Мы взяли пирожки наперевес и невозмутимо прошли сквозь строй охраны, которая не должна была даже близко к поездам подпустить таких подозрительных личностей.
На перроне мы развернули свои плакаты, положили хлеб-соль на рушник, приготовились…
Кстати, Света специально изготовила большой плакат для денег на английском языке, потому что вдруг иностранная валюта по-русски не понимает!
 И вот уже волнительный момент… под наши приветственные крики подъезжает поезд С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ!!!! Ура!!!!!
Слегка ошалевшие от такой горячей встречи, прибывшие пассажиры вышли из вагонов. Некоторые интересовались «А че эта, а?» Одна бабулька надолго застряла около нас, изучая надписи на плакатах, но так ничего и не поняла…
Потом, не дожидаясь отправления поезда (мы же встречать деньги пришли, а не провожать!), мы быстренько смотали в трубочки свои плакаты и пошли в обратный путь…

Обучение симорону

© 2010-2013 Центр Позитивной Психологии "ТАК!" Олеси Добровольской. Все права защищены.
Полная или частичная публикация материалов возможна только с указанием авторства и активной ссылки на сайт www.treningi.me